1.1 Все работы по монтажу (демонтажу), пуску, регулированию, наладке, испытаниям изделия должны проводиться с соблюдением требований действующих нормативных документов по электробезопасности.
1.2 Монтаж и подключение силовых и сигнальных кабелей, также ПНР необходимо выполнять при температуре окружающего воздуха не ниже минус 12 °С.
1.3 При производстве монтажных, пусконаладочных и других видов работ следует соблюдать требования подраздела 2.1.
2.1 Принудительная остановка колесного автотранспортного средства обеспечивается только при условии монтажа ПТШ на фундамент, выполненный в соответствии с проектной документацией, разработанной предприятием-изготовителем, или специализированной организацией, имеющей соответствующую лицензию.
2.2 При подготовке фундамента для монтажа ШВА следует выполнить весь комплекс
работ в соответствии с требованиями проектной документации, в том числе:
3.1 При подготовке изделия к монтажу должны быть проверены наличие и состояние смазки. При необходимости все трущиеся поверхности следует смазать, а подшипники набить смазкой ЦИАТИМ–201 ГОСТ 6267–74 в соответствии со схемой, приведённой в приложении А.
3.2 До монтажа необходимо проверить правильность и точность установки анкерных болтов фундамента.
3.3 Для монтажа следует своевременно подготовить все необходимые подъёмные механизмы и другое оборудование, инструмент, приспособления, определённые проектной документацией.
3.4 Необходимо убедиться, что прокладка сигнальных и силовых кабелей, выполнены в соответствии с требованиями эксплуатационной, нормативной и проектной документаций.
4.1 Подготовить приямки в соответствии с рисунком Б.1 и таблицей Б.1. Глубиной приямков Н считать глубину промерзания грунта в данном регионе. В соответствии с Рисунком 1. и Рисунком 2. подвести к нему от ПУ гофротрубу диаметром 32 мм. с проволокой для протяжки кабелей. Приямок со всех сторон проложить геотекстилем, и засыпать песком на глубину 150..200 мм. Песок следует пролить и утрамбовать.
Рисунок Б.1 Размеры приямка.
Таблица Б.1 Размеры приямка
Наименование | Ширина перекрываемого проезда L(мм.) | L1(мм.) |
ШВА 4000 | 4000 | 4500±20 |
ШВА 4500 | 4500 | 5000±20 |
ШВА5000 | 5000 | 5500±20 |
ШВА5500 | 5500 | 6000±20 |
ШВА6000 | 6000 | 6500±20 |
4.2 После подготовки приямков следует сварить или скрутить решети из арматуры Ø10 с шагом 250 мм. и установить их в приямки. Уложить гофротрубыс кабелями в приямке в соответствии с рисунком и закрепить. Завести снизу в стойкугофротрубу и вывести кабель наружу через отверстие во фланце фотоэлемента, после чего закрепить стойку ниже уровня земли на 100 мм. Произвести заливку бетоном, после чего установить в жидкий бетон на уровне земли закладную деталь с вставленными на 40 мм. анкерными болтами в соответствии с рисунком.Закладная деталь должна быть направлена своим центром точно на стойку.
4.3 После затвердевания бетона необходимо установить корпус на анкерные болты и притянуть гайками. Корпус устанавливаются на болты фундаментные при помощи подъёмного крана и грузозахватных устройств, соответствующих его массе и габаритам в соответствии с рисунком Б.2. Гайки наворачиваются и утягиваются.
Рисунок Б.2 - Установка корпуса.
После установки корпуса устанавливается стрела барьера. Для этого ее необходимо вставить в отверстие вилки наживить болты с шайбами, выставить так чтобы она ложилась на стойку и в этом положении утянуть.
Рисунок Б.3 Установка стрелы.
4.4 После установки и закрепления стрелы необходимо снять технологический кронштейн для крепления противовеса во время транспортировки.
Рисунок Б.4 Кронштейн.
4.5 При необходимости можно настроить датчики конечных положений, в соответствии с инструкцией по монтажу на привод FERNIF1024.
4.6 Подключить кабеля в соответствии со схемой подключения.
4.7 Заблокировать редуктор повернув ручку привода против часовой стрелки.
Рисунок Б.5 Ручка блокировки привода.
4.8 Одеть кожух и закрепить.