8 (800) 222-05-97 +7 (930) 123-96-96

Номера телефонов доступны для вызова

Противотаранные шлагбаумы

Тяжелые противотаранные шлагбаумы серии ПТШ-Т

Краш-тест противотаранных шлагбаумов СИЛАР

Противотаранные шлагбаумы СИЛАР

для остановки транспортного средства массой 20 тонн на скорости 40 км/ч (подтверждено протоколом натурных испытаний)

Противотаранные шлагбаумы тяжелого класса применяются на объектах с повышенной террористической угрозой, таких как атомные станции, химические производства, склады вооружения, а так же на объектах с повышенной опасностью техногенных катастроф, например на железно-дорожных переездах скоростных поездов, на подъездах к нефте хранилищам. Противотаранные шлагбаумы тяжелой серии способны выдержать удар транспортного средства массой 20 тонн на скорости до 40 км/ч.

Нагрузки, которые должны выдерживать основные конструктивные элементы тяжелого противотаранного шлагбаума предъявляют высокие требования к конструкции и качеству изготовления оборудования. Основные силовые элементы противотаранного шлагбаума изготавливаются из стального профиля сечением не менее 100Х200мм и толщиной стенки 8мм, а так же из швеллера 240мм.

Стрела изготавливается из стальной цельнотянутой трубы диаметром 219мм и толщиной стенки 12мм. На концах стрелы расположены специальные запорные элементы, которые предотвращают вырывание стрелы из опор при ударе транспортного средства. Стрела противотаранного шлагбаума дополнительно усилена стальными тросами диаметром не менее 16мм.

Противотаранные шлагбаумы имеют преимущество перед дорожными блокиратрами в том, что стрела противотаранного шлагбаума расположена на расстоянии 850мм от проезжей части, таким образом, тяжелый грузовик не может преодолеть стрелу проивотаранногошлагбаума и останавливается, не проникнув на охраняемую территорию, вто время как при наезде на дорожный блокиратор, грузовик может пролететь несколько десятков метров со срезанными мостами.

Компания СИЛАР выпускает противотараные шлагбаумы тяжелой серии, как с электромеханическим, так и с гидравлическим приводом, при этом все функциональные и силовые элементы противотаранного шлагбаума абсолютно идентичные, вне зависимости от используемого привода.

Схемы установки противотаранных шлагбаумов

схема установки противотаранного шлагбаума
схема установки противотаранного шлагбаума

При монтаже шлагбаумов мы рекомендуем устанавливать специальные предупреждающие знаки, светофоры и сигнальные лампы, а так же устанавливать системы фотоэлементов.

Инструкция по монтажу шлагбаумов

Инструкция по монтажу шлагбаумов

Опыт монтажа нашего оборудования позволил создать практическую инструкцию по монтажу , которую можно рекомендовать для изучения. Подробнее »

Тяжелые противотаранные шлагбаумы с электромеханическим приводом

Противотаранный шлагбаум с электромеханическим приводом

В качестве приводного механизма используется мотор редуктор, мотор редуктор оснащен системой торможения, которая не позволяет самопроизвольно опускаться стреле. Управление стрелой возможно как в автоматическом режиме, так и вручную, с помощью рукоятки ручного подъема. Мотор редуктор поставляется так называемого северного исполнения, что в совокупности с используемыми смазочными материалами позволяет применять устройство в районах крайнего севера, где экстремально низкие температуры не редкость. Все комплектующие и материалы применяемые при изготовлении противотаранного шлагбаума произведены в Российской Федерации, таким образом, данное оборудование полностью соответствует политике импортозамещения.

Наименование Ширина перекрываемого проезда Расстояние до стрелы от дорожного покрытия Скорость подъема Тип ривода Диапазон температур
ПТШ-Т 5000ЭМ 5000 820 12 Электромеханический от-55 до+60
ПТШ-Т 6000ЭМ 6000 820 12 Электромеханический от-55 до+60
ПТШ-Т 7000ЭМ 7000 820 12 Электромеханический от-55 до+60
ПТШ-Т 8000ЭМ 8000 820 12 Электромеханический от-55 до+60

Тяжелые противотаранные шлагбаумы с гидравлическим приводом

Противотаранные шлагбаумы с гидравлическим приводом имеют в качестве приводного механизма гидростанцию, при этом для предотвращения самопроизвольного опускания стрелы применяется гидрозамок, а для плавного опускания стрелы противотаранного шлагбаума в ручном режиме применяется специальный перепускной клапан. Подъем стрелы осуществляется в ручном режиме ножным гидравлическим насосом. Гидравлический привод потребляет меньше электроэнергии и имеет меньше подвижных элементов, что способствует более надежной эксплуатации.Для надежной работы при низких температурах все элементы гидравлического привода снабжены системой подогрева. Используевые гидравлические масла и другие смазочные материалы сертифицированы для работы при температурах до -55 градусов. Кроме того гидравлический привод обеспечивает более высокую скорость подъема стрелы по сравнению с электромеханическим приводом. Все комплектующие и материалы применяемые при изготовлении противотаранного шлагбаума произведены в Российской Федерации, таким образом данное оборудование полностью соответствует политике импортозамещения.

Наименование Ширина перекрываемого проезда Расстояние до стрелы от дорожного покрытия Скорость подъема Тип ривода Диапазон температур
ПТШ-Т 5000Г 5000 820 6 Гидравлический от-40 до+60
ПТШ-Т 6000Г 6000 820 6 Гидравлический от-40 до+60
ПТШ-Т 7000Г 7000 820 6 Гидравлический от-40 до+60
ПТШ-Т 8000Г 8000 820 6 Гидравлический от-40 до+60

Легкие противотаранные шлагбаумы серии ПТШ-Л

для остановки транспортного средства массой 3,5 тонны на скорости до 40 км/ч

Легкие противотаранные шлагбаумы предназначены для принудительной остановки транспортных средств. Устанавливаются на объектах с повышенной террористической и техногенной угрозой, на въездах в воинские части, полицейские участки, нефтехранилища, нефтеперегонные и нефтеперекачивающие станции, объекты энергетики. Несмотря на то, что в наименовании оборудования присутствует слово легкие, это вовсе не означает, что данное устройство не обладает достаточной противотаранной стойкостью. Это сделано только что бы отделить данную группу от тяжелых проивотаранных шлагбаумов.

Легкие противотаранные шлагбаумы имеют достаточно прочную конструкцию, что позволяет им в некоторых случаях быть более эффективными, чем противотаранные болларды или дорожные блокираторы. Несмотря на то, что наше предприятие гарантирует остановку транспортного средства массой 3500кг на скорости 60 км/ч, нужно понимать, что на меньшей скорости противотаранный шлагбаум способен остановить и более тяжелые транспортные средства. И даже крупным грузовикам, таким как КАМАЗ или УРАЛ данное противотаранное устройство способно нанести серьезный урон. Стрела противотаранного шлагбаума выполнена из профиля квадратного сечения, усиленного стальными тросами.

Легкие противотаранные шлагбаумы серии ПТШ-Л с электромеханическим приводом

Противотаранный шлагбаум с электромеханическим приводом

В качестве приводного механизма используется мотор редуктор, мотор редуктор оснащен системой торможения, которая не позволяет самопроизвольно опускаться стреле. Управление стрелой возможно как в автоматическом режиме, так и вручную, с помощью рукоятки ручного подъема. Мотор редуктор поставляется так называемого северного исполнения, что в совокупности с используемыми смазочными материалами позволяет применять устройство в районах крайнего севера, где экстремально низкие температуры не редкость. Все комплектующие и материалы применяемые при изготовлении противотаранного шлагбаума произведены в Российской Федерации, таким образом, данное оборудование полностью соответствует политике импортозамещения.

Наименование Ширина перекрываемого проезда Расстояние до стрелы от дорожного покрытия Скорость подъема Тип ривода Диапазон температур
ПТШ-Л 4000ЭМ 4000 820 12 Электромеханический от-55 до+60
ПТШ-Л 5000ЭМ 5000 820 12 Электромеханический от-55 до+60
ПТШ-Л 6000ЭМ 6000 820 12 Электромеханический от-55 до+60
ПТШ-Л 7000ЭМ 7000 820 12 Электромеханический от-55 до+60

Легкие противотаранные шлагбаумы серии ПТШ-Л с гидравлическим приводом

Противотаранные шлагбаумы с гидравлическим приводом имеют в качестве приводного механизма гидростанцию, при этом для предотвращения самопроизвольного опускания стрелы применяется гидрозамок, а для плавного опускания стрелы противотаранного шлагбаума в ручном режиме, применяется специальный перепускной клапан. Подъем стрелы осуществляется в ручном режиме ножным гидравлическим насосом. Гидравлический привод потребляет меньше электроэнергии и имеет меньше подвижных элементов, что способствует более надежной эксплуатации.Для надежной работы при низких температурах все элементы гидравлического привода снабжены системой подогрева. Используемые гидравлические масла и другие смазочные материалы сертифицированы для работы при температурах до -55 градусов. Кроме того гидравлический привод обеспечивает более высокую скорость подъема стрелы по сравнению с электромеханическим приводом. Все комплектующие и материалы применяемые при изготовлении противотаранного шлагбаума произведены в Российской Федерации, таким образом, данное оборудование полностью соответствует политике импортозамещения.

Наименование Ширина перекрываемого проезда Расстояние до стрелы от дорожного покрытия Скорость подъема Тип ривода Диапазон температур
ПТШ-Л 4000Г 4000 820 6 Гидравлический от-40 до+60
ПТШ-Л 5000Г 5000 820 6 Гидравлический от-40 до+60
ПТШ-Л 6000Г 6000 820 6 Гидравлический от-40 до+60
ПТШ-Л 7000Г 7000 820 6 Гидравлический от-40 до+60