Автоматические выдвижные столбы (Болларды) применяются для перекрытия дорожного полотна от несанкционированного проезда транспортных средств. В отличие от шлагбаума или дорожного блокиратора выдвижной столб является действительно противотаранным препятствием и призван нанести фатальный урон транспортному средству при попытке несанкционированного проникновения на охраняемую территорию.
Выдвижные столбы обладают несомненным преимуществом перед другими видами заграждений: они не препятствуют проходу пешеходов, что делает их оптимальным решением для ограждения площадей, подъездных путей к зданиям с большим скоплением людей (административные здания, станции метро, школы, парки).
Выдвижные столбы производства СИЛАР оптимальны для применения в городских условиях, благодаря неглубокому цоколю (800 мм.). Что позволяет свести к минимуму процесс согласования на проведение дорожных работ.
Нашим предприятием разработано и производится семейство выдвижных столбов, от простых заградительных, до отвечающих самым жестким требованиям на противотаранную устойчивость.
СИЛАР производит выдвижные столбы с гидравлическим, пневматическим, электромеханическим и механическим типом привода.
Встроенный электромеханический привод позволяет отказаться от выносной гидростанции, что значительно удешевляет монтажные работы. В сложных климатических условиях гидравлика является более надежной, но технические решения примененные специалистами СИЛАР позволили обеспечить высокую надежность и электромеханического привода. Выдвижной элемент выполнен из легированной стальной трубы, снаружи покрыт тонкостенной нержавеющей трубой. Таким образом обеспечивается высокая прочность и долговечность болларда. Электромеханический привод состоит из пары винт-гайка состыкованной через предохранительную муфту с электродвигателем.
В случае если, под ваши потребности не подходит наша серийная продукция, то наше предприятие оперативно разработает и изготовит выдвижные столбы учитывая пожелания заказчика.
Первые три символа обозначают тип изделия:
ДЗС - дорожный заградительный столб;
Далее шестизначный код:
XX.yy.zz - первые два разряда - диаметр блокирующего элемента в сантиметрах (например 200-320мм)
xx.YY.zz - высота подъёма блокирующего элемента в сантиметрах ( 500-1000мм)
xx.yy.ZZ - толщина стенки блокирующего элемента в мм.
После кода идет буквенное обозначение привода:
xx.yy.zzГ - тип привода гидравлический с внешней гидростанцией;
xx.yy.zzИГ - тип привода гидравлический с встроенной гидростанцией.
xx.yy.zzЭМ - с электромеханическим приводом.
Наименование | Исполнение | Покрытие блокирующего элемента | Диаметр d (мм) | Высота подъёма h (мм) | Глубина цоколя H (мм) | Размер фланца АхБ (мм) | Толщина стенки (мм) |
ДЗС 32.100.30Г | Противотаранный* | Нерж. сталь | 325 | 1000 | 1910 | 550х550 | 30 |
ДЗС 32.100.30ИГ | Противотаранный* | Нерж. сталь | 325 | 1000 | 1910 | 930х530 | 30 |
* - сертифицированы по стандарту К12. Протокол №1790/U0/W/W/60-15 от 27.05.2015 г. Государственным центром РФ по автомобилестроению "НАМИ", п. Автополигон , Дмитровский р-он, МО
Самый распространенный на российском рынке тип автоматических боллардов. Отличается простотой конструкции, высокой надежностью и ремонтопригодностью.
В данной конструкции внутри болларда располагается приводной механизм состоящий из гидроцилиндра и направляющих, а сам привод располагается в герметичном боксе сбоку от проезжей части, как на поверхности земли, так и под землей. От гидростанции к болардам протянуты рукава высокого давления, по которым подается масло под давлением. Управление боллардами сводится к управлению гидростанцией, преимуществом такого решения является то, что исполнитеьный механизм находится в благоприятных условиях, все элементы установленые под землей выполнены герметичными, таким образом данная модель боллардов может работать даже под водой.
Отпускание и подъем в ручном режиме так же производится со стороны гидростанции, таким образом при установке нескольких боллардов на проезд нет необходимости опускать каждый индивидуально. Применение одной гидростании на проезд уменьшает затраты на реализацию проекта.
Бюджетный вариант боллардов, примеяется приимущественно на объектах с не высокой угрозой терракта. Выгодно отличается от моделей иностранных производителей толщиной стенки 10мм, покрытием нержавеющей сталью в базе. За счет более толстой стенки и применения силового элемента из литого чугуна высотой 250мм, может выдержать без повреждений удар легкого грузовика. По согласованию с заказчиком модель может быть выполнена в окрашенном исполнении, это снижает цену изделия. Скорость подъема, при применении не более 2х боллардов на проезд не привышает 5 секунд.
Наименование | Исполнение | Покрытие блокирующего элемента | Диаметр d (мм) | Высота подъёма h (мм) | Глубина цоколя H (мм) | Размер фланца АхБ (мм) | Толщина стенки (мм) |
ДЗС 20.50.10Г | Заградительный | Нерж. сталь | 203 | 500 | 870 | 390 | 10 |
ДЗС 20.60.10Г | 203 | 600 | 950 | 390 | 10 | ||
ДЗС 20.70.10Г | 203 | 700 | 1070 | 390 | 10 |
Самый распространенный тип боллардов. Сочетает в себе эстетический внешний вид, высокую прочность, не превзайденную надежность. Применение стальной безшовной трубы с толщиной стенки 18мм позволяет выдерживать удар грузовика без повреждения конструкции. Кроме толстостенной трубы, проивотаранные характеристики обеспечиваются силовым элементом из литого чугуна, перекрытие силового элемента с выдвижной трубой не менее 350мм. Необходимо отметить то, что расстояние до картера автомобиля УРАЛ от проезжей части 400мм, а растояние до бампера 800мм, таким образом на проездах, где возможен прорыв грузовой техники целесообразно применять болларды с подъемом от 700 до 1000мм
Наименование | Исполнение | Покрытие блокирующего элемента | Диаметр d (мм) | Высота подъёма h (мм) | Глубина цоколя H (мм) | Размер фланца АхБ (мм) | Толщина стенки (мм) |
ДЗС 27.50.18Г | Противотаранный | Нерж. Сталь | 273 | 500 | 1070 | 460 | 18 |
ДЗС 27.60.18Г | 273 | 600 | 1180 | 460 | 18 | ||
ДЗС 27.70.18Г | 273 | 700 | 1350 | 460 | 18 | ||
ДЗС 27.80.18Г | 273 | 800 | 1420 | 460 | 18 | ||
ДЗС 27.100.18Г | 273 | 1000 | 1570 | 460 | 18 |
Применение стальной безшовной трубы с толщиной стенки 18мм позволяет выдерживать удар грузовика без повреждения конструкции. Кроме толстостенной трубы, проивотаранные характеристики обеспечиваются силовым элементом из литого чугуна, перекрытие силового элемента с выдвижной трубой не менее 350мм. Необходимо отметить то, что расстояние до картера автомобиля УРАЛ от проезжей части 400мм, а растояние до бампера 800мм, таким образом на проездах, где возможен прорыв грузовой техники целесообразно применять болларды с подъемом от 700 до 1000мм
Наименование | Исполнение | Покрытие блокирующего элемента | Диаметр d (мм) | Высота подъёма h (мм) | Глубина цоколя H (мм) | Размер фланца АхБ (мм) | Толщина стенки (мм) |
ДЗС 32.50.18Г | Противотаранный | Нерж. Сталь | 324 | 500 | 1100 | 520 | 18 |
ДЗС 32.60.18Г | 324 | 600 | 1250 | 520 | 18 | ||
ДЗС 32.70.18Г | 324 | 700 | 1400 | 520 | 18 | ||
ДЗС 32.80.18Г | 324 | 800 | 1550 | 520 | 18 | ||
ДЗС 32.100.18Г | 324 | 1000 | 1700 | 520 | 18 |
Болларды со встроенной гидростанцией были разработаны компанией СИЛАР в противовес иностранным аналогам, осуществляя политику импортозамещения.
Гидростанция расположена внутри болларда, класс защищенности соответствует IP 68. При обслуживании боллард вынимается из шахты вместе с гидростаницей. Преимущество такого решения заключается в том, что боллард сам по себе является законченным изделием, нет необходимости тянуть рукова высокого давления от гидростанции до болларад. В целом необходимо отметить, что болларды с интегрированной гидростанцией требуют более квалифицированного персонала при обслуживании.
При монтаже боллардов необходимо принять все возможные меры по отводу поверхностных и грунтовых вод. Для демонтажа болларда из шахты необходимо грузоподъемное оборудование из-за высокой массы изделия.
Наименование | Исполнение | Покрытие блокирующего элемента | Диаметр d (мм) | Высота подъёма h (мм) | Глубина цоколя H (мм) | Размер фланца АхБ (мм) | Толщина стенки (мм) |
ДЗС 27.70.18ИГ | Противотаранный | Нерж. сталь | 273 | 700 | 1450 | 730х460 | 18 |
ДЗС 27.80.18ИГ | 273 | 800 | 1550 | 730х460 | 18 | ||
ДЗС 27.100.18ИГ | 273 | 1000 | 1650 | 730х460 | 18 |
Наименование | Исполнение | Покрытие блокирующего элемента | Диаметр d (мм) | Высота подъёма h (мм) | Глубина цоколя H (мм) | Размер фланца АхБ (мм) | Толщина стенки (мм) |
ДЗС 32.70.18ИГ | Противотаранный | Нерж. сталь. | 324 | 700 | 1550 | 930х530 | 18 |
ДЗС 32.80.18ИГ | 324 | 800 | 1750 | 930х530 | 18 | ||
ДЗС 32.100.18ИГ | 324 | 1000 | 1910 | 930х530 | 18 |
Самая не дорогая модель в линейке нашего предприятия. Сочетает в себу привлекательный внешний вид, простоту обслуживания. Надежность и не прихотливость. Идеально подходит частным заказчикам в качестве альтернативы шлагбауму, при этом обладает достаточной прочностью что бы выдержать удар легкого грузовика. Скорость подъема для моделей 500мм - 6 секунд, для моделей 700мм - 10 секунд.
Наименование | Исполнение | Покрытие блокирующего элемента | Диаметр d (мм) | Высота подъёма h (мм) | Глубина цоколя H (мм) | Размер фланца АхБ (мм) | Толщина стенки (мм) |
ДЗС 20.50.10ЭМ | Заградительный | Нерж. сталь | 203 | 500 | 890 | 420 | 10 |
ДЗС 20.70.10ЭМ | 203 | 700 | 1090 | 420 | 10 |
Наименование | Исполнение | Покрытие блокирующего элемента | Диаметр d (мм) | Высота подъёма h (мм) | Глубина цоколя H (мм) | Размер фланца АхБ (мм) | Толщина стенки (мм) |
ДЗС 24.50.10ЭМ | Заградительный | Хром+защитное покрытие | 242 | 500 | 890 | 420 | 10 |
ДЗС 24.70.10ЭМ | 242 | 700 | 1090 | 420 | 10 |
Электромеханические болларды с толщиной стенки 18мм можно применять на стратегических объектах, так как конструктивно они полностью соответствуют гидравлическим моделям. Однако в отличии от гидравлических боллардов имеют коэфициент использования 25% поэтому их не желательно применять на проездах с высокой интенсивностью движения.
Наименование | Исполнение | Покрытие блокирующего элемента | Диаметр d (мм) | Высота подъёма h (мм) | Глубина цоколя H (мм) | Размер фланца АхБ (мм) | Толщина стенки (мм) |
ДЗС 27.50.18ЭМ | Противотаранный | Нерж. Сталь | 270 | 500 | 1140 | 490 | 18 |
ДЗС 27.70.18ЭМ | 270 | 700 | 1350 | 490 | 18 |