Противотаранные дорожные блокираторы
Компания SILAR производит противотаранные дорожные блокираторы всех типов и модификаций
Основным преимуществом противотаранных дорожных блокираторов производства компании SILAR являются надежность, универсальность, возможность комбинированного применения для перекрытия сколь угодно длинных пролётов, адаптация под сложные российские климатические условия.
Мы производим следующие типы дорожных блокираторов:
1. Противотаранные дорожные блокираторы гидравлические
2. Противотаранные дорожные блокираторы электромеханические
3. Противотаранные дорожные блокираторы механические
4. Противотаранные дорожные блокираторы тяжелого класса
5. Противотаранные дорожные блокираторы индивидуального монтажа
Компания SILAR производит работы по монтажу противотаранных дорожных блокираторов, ознакомится с вариантами установки и рекомендациями по монтажу дорожных блокираторов можно в разделах:
6. Схемы установки противотаранных дорожных блокираторов
7. Инструкция по монтажу противотаранных дорожных блокираторов
Противотаранные дорожные блокираторы производства компании SILAR выпускаются в двух исполнениях: заглубляемые в дорожное полотно и накладные - монтируемые поверх дорожного полотна.
Вы можете купить противотаранный дорожный блокиратор производства компании SILAR обратившись к нам:
Позвонив по телефону:8(800)222-05-97
Отправив запрос на электронную почтуcompany@silarmash.ru
Полные контактные данные для заказа размещены в разделе КОНТАКТЫ нашего сайта
Примеры проектов в категории: Блокираторы
1. Противотаранные дорожные блокираторы гидравлические
Противотаранные дорожные блокираторы с гидравлическим приводом наилучшим образом зарекомендовали себя, как надежное и неприхотливое противотаранное устройство. Данный тип противотаранного устройства отличается высокой скоростью поднятия в боевое положение (не более 3х секунд).Отличительной особенностью данных моделей является возможность последовательного монтажа изделий, для перегораживания проезжей части неограниченной длины. Вид привода: гидравлический с приводом от внешней гидростанции. Максимальная длинна секций работающих от одной гидростанции 12 м. Возможность ручного подъёма, с помощью гидравлического насоса. Возможность ручного отпускания при отключении электроэнергии. Важно отметить, что при соблюдений всех рекомендаций по монтажу противотаранных дорожных блокираторов с гидравлическим приводом они работают так же надежно как электромеханические блокираторы, а в зимних условиях даже надежнее. Гидравлические противотаранные блокираторы производства компании SILAR испытаны в работе при температурах от -60 до +40. При установке в регионах с частыми низкими температурами, необходимо установить дополнительный подогрев блокиратора и рукавов высокого давления (опция).
Противотаранные дорожные блокираторы с гидравлическим приводом врезного монтажа
Устанавливаются вровень с дорожным полотном, не имеют каких либо выступающих над проезжей частью элементов. Противотаранные дорожные блокираторы врезного монтажа идеально подходят для установки на проездах, где часто движется легковой транспорт так как не мешают проезду автомобилей с низким дорожным просветом.
Наименование | Ширина L(мм.) |
Высота подъёма H (мм.) |
Длина S (мм.) |
Глубина h (мм.) |
ПЗП 2000ГЗ | 2000 | 500 | 850 | 116 |
ПЗП 2500ГЗ | 2500 | 500 | 850 | 116 |
ПЗП 3000ГЗ | 3000 | 500 | 850 | 116 |
ПЗП 4000ГЗ | 4000 | 500 | 850 | 116 |
ПЗП 5000ГЗ | 5000 | 500 | 850 | 116 |
ПЗП 6000ГЗ | 6000 | 500 | 850 | 116 |
Противотаранные дорожные блокираторы с гидравлическим приводом накладные, с пандусами
Устанавливаются поверх дорожного полотна, за счет пандусов и не значительного возвышения над проезжей частью не мешают проезду транспортных средств. В сложенном положении дорожные блокираторы накладного монтажа выполняют роль лежачего полицейского. Не смотря на то, что противотаранные блокираторы позволяют монтировать прямо на дорожное полотно, мы все же рекомендуем устраивать под данный тип блокираторов на бетонный фундамент с закладными фундаментными болтами, такой монтаж значительно повышает противотаранную устойчивость дорожного блокиратора.
Наименование | Ширина L(мм.) |
Высота подъёма H (мм.) |
Длина S (мм.) |
Глубина h (мм.) |
ПЗП 2000ГН | 2000 | 500 | 3850 | 116 |
ПЗП 2500ГН | 2500 | 500 | 3850 | 116 |
ПЗП 3000ГН | 3000 | 500 | 3850 | 116 |
ПЗП 4000ГН | 4000 | 500 | 3850 | 116 |
ПЗП 5000ГН | 5000 | 500 | 3850 | 116 |
2. Противотаранные дорожные блокираторы с электромеханическим приводом
Самым распространенным типом противотаранного устройства на Российском рынке является противотаранный дорожный блокиратор с электромеханическим приводом. Исполнительным механизмом в данном виде противотаранного устройства является мотор-редуктор, который приводит в боевое положение блокирующий элемент. Электромеханические противотаранные блокираторы уступают гидравлическим противотаранным дорожным блокираторам в скорости подъема в боевое положение, надежности работы в российских условиях, но превосходят их по простоте монтажа и обслуживания. Электромеханические блокираторы производства компании СИЛАР отличаются надежностью и неприхотливостью.
Все модели электромеханических блокираторов имеют возможность ручного подъёма-опускания специальным рычагом. Общие характеристики дорожных блокираторов: Высота подъема 500мм, скорость подъема 7-8 секунд, Вводное питание блока управления 220В. Питание привода 24В. На блокирующем элементе блокиратора устанавливаются катафоты, со встроенными светодиодными элементами. Мотор редукторы блокиратора снабжены системой подогрева, для обеспечения более надежной работы в зимний период. Для упрощения работы в ручном режиме можно в качестве опции установить рычаг с противовесом, данное решение увеличивает ресурс мотор-редуктора блокиратора и облегчает работу оператора при подъеме блокиратора в ручном режиме, но увеличивает общий габарит изделия.
Противотаранные дорожные блокираторы электромеханические с боковым приводом, заглубляемые в дорожное полотно
Устанавливаются вровень с дорожным полотном, не имеют каких либо выступающих над проезжей частью элементов. Противотаранные дорожные блокираторы врезного монтажа идеально подходят для установки на проездах, где часто движется легковой транспорт так как не мешают проезду автомобилей с низким дорожным просветом. Расположение мотор редуктора сбоку от проезжей части позволяет проводить обслуживание и ремонт оборудования без перекрытия проезда. Кроме того мотор редуктор находится в более щадящих условиях, на него не попадает грязь от проезжающих автомобилей, так же конструктивно мотор-редуктор располагается выше, что исключает возможность его подтопления.
Наименование | Ширина L(мм.) |
Высота подъёма H (мм.) |
Длина S (мм.) |
Глубина h (мм.) |
ПЗП 2000ЭМЗ | 2350 | 500 | 850 | 116 |
ПЗП 2500ЭМЗ | 2850 | 500 | 850 | 116 |
ПЗП 3000ЭМЗ | 3350 | 500 | 850 | 116 |
ПЗП 3500ЭМЗ | 3850 | 500 | 850 | 116 |
ПЗП 4000ЭМЗ | 4640 | 500 | 850 | 116 |
ПЗП 5000ЭМЗ | 5700 | 500 | 850 | 116 |
ПЗП 6000ЭМЗ | 6700 | 500 | 850 | 116 |
Противотаранные дорожные блокираторы электромеханические с боковым приводом, накладные с пандусом
Устанавливаются поверх дорожного полотна, за счет пандусов и не значительного возвышения над проезжей частью не мешают проезду транспортных средств. В сложенном положении дорожные блокираторы накладного монтажа выполняют роль лежачего полицейского. Не смотря на то, что противотаранные дорожные блокираторы позволяют производить монтаж прямо на дорожное полотно, мы все же рекомендуем устраивать под данный тип блокираторов бетонный фундамент с закладными фундаментными болтами, такой монтаж значительно повышает противотаранную устойчивость дорожного блокиратора. Расположение мотор редуктора сбоку от проезжей части позволяет проводить обслуживание и ремонт оборудования без перекрытия проезда. Кроме того мотор редуктор находится в более щадящих условиях, на него не попадает грязь от проезжающих автомобилей, так же конструктивно мотор-редуктор располагается выше, что исключает возможность его подтопления.
Наименование | Ширина L(мм.) |
Высота подъёма H (мм.) |
Длина S (мм.) |
Глубина h (мм.) |
ПЗП 2000ЭМН | 2350 | 500 | 3850 | 116 |
ПЗП 3000ЭМН | 3350 | 500 | 3850 | 116 |
ПЗП 3500ЭМН | 3850 | 500 | 3850 | 116 |
ПЗП 4000ЭМН | 4640 | 500 | 3850 | 116 |
ПЗП 5000ЭМН | 5700 | 500 | 3850 | 116 |
ПЗП 6000ЭМН | 6700 | 500 | 3850 | 116 |
Противотаранные дорожные блокираторы электромеханические с центральным расположением привода
Противотаранные дорожные блокираторы электромеханические с центральным расположением привода, отличаются тем, что мотор-редуктор располагается по центру конструкции дорожного блокиратора. Данное решение имеет как преимущества так и недостатки. Преимуществом данной конструкции является отсутствие выступающего кожуха сбоку от проезжей части и меньший по ширине габарит, при использовании дорожных блокираторов с центральным расположением привода есть возможность собирать их в цепочки не ограниченные по длине, в этой особенности блокиратор похож на гидравлический. К недостаткам следует отнести больший габарит по высоте блокиратора и как следствие большая длина пандусов, Мотор редуктор находится внутри, под блокирующим элементом, доступ к нему возможен через специальный люк. При ремонте и обслуживании требуется перекрыть проезд. При сильных осадках или при таянии снега есть вероятность подтопления мотор-редуктора, особенно это опасно при заглубляемом монтаже. Для ручного поднятия и опускания, так же необходимо получить доступ к редуктору, то есть перекрыть проезд.
Противотаранные дорожные блокираторы электромеханические с центральным приводом, заглубляемые в дорожное полотно
Устанавливаются вровень с дорожным полотном, не имеют каких либо выступающих над проезжей частью элементов. Противотаранные дорожные блокираторы врезного монтажа идеально подходят для установки на проездах, где часто движется легковой транспорт, так как не мешают проезду автомобилей с низким дорожным просветом. Расположение мотор редуктора по центру дорожного полотна требует принятия мер по отводу осадков и организации дренажа. Для ручного привода при отключении электроэнергии мы рекомендуем устанавливать источник бесперебойного питания.
Наименование | Ширина L(мм.) |
Высота подъёма H (мм.) |
Длина S (мм.) |
Глубина h (мм.) |
ПЗП 2000ЭМЗ | 2150 | 500 | 850 | 130 |
ПЗП 2500ЭМЗ | 2650 | 500 | 850 | 130 |
ПЗП 3000ЭМЗ | 3150 | 500 | 850 | 130 |
ПЗП 3500ЭМЗ | 3650 | 500 | 850 | 130 |
ПЗП 4000ЭМЗ | 4150 | 500 | 850 | 130 |
ПЗП 5000ЭМЗ | 5150 | 500 | 850 | 130 |
ПЗП 6000ЭМЗ | 6150 | 500 | 850 | 130 |
Противотаранные дорожные блокираторы электромеханические с центральным приводом, накладные с пандусом
Устанавливаются поверх дорожного полотна, за счет пандусов и незначительного возвышения над проезжей частью не мешают проезду транспортных средств. В сложенном положении дорожные блокираторы накладного монтажа выполняют роль лежачего полицейского. Не смотря на то, что противотаранные дорожные блокираторы можно монтировать прямо на дорожное полотно, мы все же рекомендуем устраивать под данный тип блокираторов бетонные фундаменты с закладными фундаментными болтами, такой монтаж значительно повышает противотаранную устойчивость дорожного блокиратора. Расположение мотор редуктора по центру дорожного полотна требует принятия мер по отводу осадков и организации дренажа. Для ручного привода при отключении электроэнергии мы рекомендуем устанавливать источник бесперебойного питания.
Наименование | Ширина L(мм.) |
Высота подъёма H (мм.) |
Длина S (мм.) |
Глубина h (мм.) |
ПЗП 2000ЭМН | 2050 | 500 | 3850 | 130 |
ПЗП 2500ЭМН | 2550 | 500 | 3850 | 130 |
ПЗП 3000ЭМН | 3050 | 500 | 3850 | 130 |
ПЗП 3500ЭМН | 3550 | 500 | 3850 | 130 |
ПЗП 4000ЭМН | 4050 | 500 | 3850 | 130 |
ПЗП 5000ЭМН | 5050 | 500 | 3850 | 130 |
ПЗП 6000ЭМН | 6050 | 500 | 3850 | 130 |
3. Противотаранные дорожные блокираторы ручные, управление рычагом с противовесом
Противотаранные дорожные блокираторы с механическим приводом устанавливаются на проездах с низкой проходимостью транспорта, на объектах или КПП где нет возможности подвести электроэнергию. В связи с этим в них отсутствуют электрические элементы и приведение в боевое положение осуществляется мускульной силой оператора. Вид привода: механический, рычагом с противовесом. Фиксация подъемной платформы дорожного блокиратора в крайних положениях. Так же противотаранные дорожные блокираторы с ручным приводом можно применять на проездах где защищенность требуется только в ночное время, например на автостоянках у автосалонов.
Противотаранные дорожные блокираторы механические, заглубляемые в дорожное полотно
Устанавливаются вровень с дорожным полотном, не имеют каких либо выступающих над проезжей частью элементов. Противотаранные дорожные блокираторы врезного монтажа идеально подходят для установки на проездах, где часто движется легковой транспорт так как не мешают проезду автомобилей с низким дорожным просветом.
Наименование | Ширина L(мм.) |
Высота подъёма H (мм.) |
Длина S (мм.) |
Глубина h (мм.) |
ПЗП 2000Мз | 2350 | 500 | 850 | 116 |
ПЗП 2500Мз | 2850 | 500 | 850 | 116 |
ПЗП 3000Мз | 3350 | 500 | 850 | 116 |
ПЗП 3500Мз | 3850 | 500 | 850 | 116 |
ПЗП 4000Мз | 4640 | 500 | 850 | 116 |
ПЗП 5000Мз | 5700 | 500 | 850 | 116 |
ПЗП 6000Мз | 6700 | 500 | 850 | 116 |
Блокираторы ручные, накладные с пандусом
Устанавливаются поверх дорожного полотна, за счет пандусов и не значительного возвышения над проезжей частью не мешают проезду транспортных средств. В сложенном положении дорожные блокираторы накладного монтажа выполняют роль лежачего полицейского. Не смотря на то, что противотаранные дорожные блокираторы позволяют производить монтаж прямо на дорожное полотно, мы все же рекомендуем устраивать под данный тип блокираторов бетонный фундамент с закладными фундаментными болтами, такой монтаж значительно повышает противотаранную устойчивость дорожного блокиратора.
Наименование | Ширина L(мм.) |
Высота подъёма H (мм.) |
Длина S (мм.) |
Глубина h (мм.) |
ПЗП 2000Мн | 2350 | 500 | 3850 | 116 |
ПЗП 3000Мн | 3350 | 500 | 3850 | 116 |
ПЗП 3500Мн | 3850 | 500 | 3850 | 116 |
ПЗП 4000Мн | 4640 | 500 | 3850 | 116 |
ПЗП 5000Мн | 5700 | 500 | 3850 | 116 |
ПЗП 6000Мн | 6700 | 500 | 3850 | 116 |
4. Противотаранные дорожные блокираторы тяжелого класса.
Данный тип противотаранного устройства отличается от стандартных гидравлических блокираторов более прочной конструкцией блокирующего элемента, кроме того внутреннее пространство дорожного блокиратора защищено от попадания инородных предметов, грязи и осадков специальной шторкой, являющейся при этом частью защитной конструкции. Конструкция дорожного блокиратора исключает доступ злоумышленников к исполнительным механизмам дорожного блокиратора. Монтаж данной модели в целом более сложный, требует больших земляных и бетонных работ, но при этом наличие большого подземного пространства позволяет разместить внутри блокиратора мощные рычаги ограничители, которые значительно повышают противотаранные характеристики оборудования.
Наименование | Ширина L(мм.) |
Высота подъёма H (мм.) | Длина S (мм.) |
Глубина h (мм.) |
ПЗП 2000ГУ | 2100 | 670 | 1450 | 744 |
ПЗП 2500ГУ | 2600 | 670 | 1450 | 744 |
ПЗП 3000ГУ | 3100 | 670 | 1450 | 744 |
ПЗП 3500ГУ | 3600 | 670 | 1450 | 744 |
ПЗП 4000ГУ | 4100 | 670 | 1450 | 744 |
5. Противотаранные дорожные блокираторы индивидуального монтажа
Данный тип противотаранного устройства отличается от стандартных гидравлических блокираторов узкой рамой, позволяющей проходить пешеходам через рубеж с установленными блокираторами, что делает данный тип противотаранного устройства схожим по своим характеристикам с противотаранным боллардом, кроме того внутреннее пространство дорожного блокиратора защищено от попадания инородных предметов, грязи и осадков специальной шторкой. Конструкция дорожного блокиратора исключает доступ злоумышленников к исполнительным механизмам дорожного блокиратора.
Наименование | Ширина L(мм.) |
Высота подъёма H (мм.) |
Длина S (мм.) |
Глубина h (мм.) |
ПЗП 250ГЗШ | 310 | 600 | 1300 | 260 |
6. Схемы установки противотаранных дорожных блокираторов
7. Инструкция по монтажу противотаранных дорожных блокираторов
При монтаже противотаранных дорожных блокираторов мы рекомендуем устанавливать специальные предупреждающие знаки, светофоры и сигнальные лампы, а так же устанавливать системы фотоэлементов.