8 (800) 222-05-97 +7 (930) 123-96-96

Номера телефонов доступны для вызова

Автоматические дорожные блокираторы

Автоматические дорожные блокираторы производства компании СИЛАР делятся на 2 основные группы заградительные и противотаранные. А так же два вида исполнения: вмонтированные в дорожное полотно и монтируемые поверх дорожного полотна (простота монтажа).

  • дорожный блокиратор с электромеханическим приводом
    Дорожный блокиратор ПЗП 3000.500ЭМ с электромеханическим приводом производства СИЛАР
  • дорожный блокиратор с гидравлическим приводом
    Дорожный блокиратор ПЗП 4000.500Г с гидравлическим приводом производства СИЛАР
  • дорожный блокиратор  гидравлический
    Дорожный блокиратор ПЗП 4000.500Г гидравлический производства СИЛАР
  • дорожные блокираторы
    Дорожные блокираторы ПЗП 4000.500Г производства СИЛАР

Основным преимуществом дорожных блокираторов производства СИЛАР являются надежность, универсальность, возможность комбинированного применения для перекрытия сколь угодно длинных пролётов, адаптация под сложные российские климатические условия.

Компания СИЛАР производит дорожные блокираторы с гидравлическим и электромеханическим приводами.

Схемы установки дорожных блокираторов

Габаритные размеры
Дорожный блокиратор накладного тип
Дорожный блокиратор накладного типа
Дорожный блокиратор накладной тип
Дорожный блокиратор накладного типа. Устанавливается поверх дорожного полотна.
Дорожный блокиратор встраиваемый в дорожное покрытие.
Дорожный блокиратор встраиваемый в дорожное покрытие.
Дорожный блокиратор встраиваемый в дорожное покрытие.
Дорожный блокиратор встраиваемый в дорожное покрытие. Необходимы более сложные строительные работы.

При монтаже дорожных блокираторов мы рекомендуем устанавливать специальные предупреждающие знаки, светофоры и сигнальные лампы, а так же устанавливать системы фотоэлементов.

Дорожные блокираторы гидравлические

Дорожные блокираторы с гидравлическим приводом наилучшим образом зарекомендовали себя, как надежное и не прихотливое противотаранное устройство. Данный тип противотаранного устройства отличается высокой скоростью поднятия в боевое положение (не более 3х секунд).

Отличительной особенностью данных моделей является возможность последовательного монтажа изделий, для перегораживания проезжей части неограниченной длинны. Вид привода: гидравлический с приводом от внешней гидростанции. Максимальная длинна секций работающих от одной гидростанции 12 м. Возможность ручного подъёма, с помощью гидравлического насоса. Возможность ручного отпускания при отключении электроэнергии. Важно отметить, что при соблюдений всех рекомендаций по монтажу противотаранных дорожных блокираторов с гидравлическим приводом они работают так же надежно как электромеханические блокираторы, а в зимних условиях даже надежнее.

Гидравлические блокираторы производства компании СИЛАР испытаны в работе при температурах от -60 до +40. При установке в регионах с частыми низкими температурами, необходимо установить дополнительный подогрев блокиратора и рукавов высокого давления (опция).

Дорожные блокираторы с гидравлическим приводом врезного монтажа

Устанавливаются вровень с дорожным полотном, не имеют каких либо выступающих над проезжей частью элементов. Дорожные блокираторы врезного монтажа идеально подходят для установки на проездах, где часто движется легковой транспорт так как не мешают проезду автомобилей с низким дорожным просветом.

Наименование Исполнение Покрытие Ширина изделия L (мм.) Длина изделия S (мм.) Высота изделия h (мм.) Высота подъёма платформы H (мм.)
ПЗП 2000ГЗ Противотаранный Цинк содержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие 2000 1100 100 480
ПЗП 2500ГЗ 2500 1100 100 480
ПЗП 3000ГЗ 3000 1100 100 480
ПЗП 4000ГЗ 4000 1100 100 480
ПЗП 5000ГЗ 5000 1100 100 480
ПЗП 6000ГЗ 6000 1100 100 480

Дорожные блокираторы с гидравлическим приводом накладные с пандусами

Устанавливаются поверх дорожного полотна, за счет пандусов и не заничительного возвышения над проезжей частью не мешают проезду транспортных средств. В сложенном положении дорожные блокираторы накладного монтажа выполняют роль лежачего полицейского. Не смотря на то, что противотаранные блокираторы позволяют монтировать прямо на дорожное полотно, мы все же рекомендуем устраивать под данный тип блокираторов фундаменты с закладными фундаментными болтами, такой монтаж значительно повышает противотаранную устойчивость дорожного блокиратора.

Наименование Исполнение Покрытие Ширина изделия L (мм.) Длина изделия S (мм.) Высота изделия h (мм.) Высота подъёма платф. H (мм.)
ПЗП 2000ГН Противотаранный Цинк содержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие 2000 1800 100 480
ПЗП 2500ГН 2500 1800 100 480
ПЗП 3000ГН 3000 1800 100 480
ПЗП 4000ГН 4000 1800 100 480
ПЗП 5000ГН 5000 1800 100 480

Противотаранные блокираторы усиленной конструкции, заглубляемые с гидравлическим приводом. Аналог чешских AutoGard и бельгийских RBG

Данный тип противотаранного устройства отличается от стандартных гидравлических блокираторов более прочной конструкцией блокирующего элемента, кроме того внутреннее пространство дорожного блокиратора защищено от поподания инородных предметов, грязи и осадков специальной шторкой, являющейся при этом частью защитной конструкции. Конструкция дорожного блокиратора исключает доступ злоумышленников к исполнительным механизмам дорожного блокиратора. Монтаж данной модели в целом более сложный, требует больших земляных и бетонных работ, но при этом наличии большого подземного пространства позволяет разместить внутри блокиратора мощные рычаги ограничители, которые значительно повышают противотаранные характеристики оборудования.

Наименование Исполнение Покрытие Ширина изделия L (мм.) Длина изделия S (мм.) Глубина подземной части h (мм.) Высота подъёма платформы H (мм.)
ПЗП 2000ГУ  Противотаранный Цинк содержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие 2100 1450 744 670
ПЗП 2500ГУ 2600 1450 744 670
ПЗП 3000ГУ 3100 1450 744 670
ПЗП 3500ГУ 3600 1450 744 670
ПЗП 4000ГУ 4100 1450 744 670

Дорожные блокираторы с электромеханическим приводом

Самым распространенным типом противотаранного устройства на Российском рынке является противотаранный дорожный блокиратор с этектромеханическим приводом. Исполнительным механизмом в данном виде противотаранного устройства является мотор-редуктор, который приводит в боевое положение блокирующий элемент. Электромеханические блокираторы уступают гидравлическим дорожным блокираторам в скорости подъема в боевое положение, надежности работы в российских условиях, но превосходят их по простоте монтажа и обслуживания. Электромеханические блокираторы производства компании Силар отличаются надежностью и неприхотливостью.

Все модели электромеханических блокираторов имеют возможность ручного подъёма-опускания специальным рычагом. Общие дорожных блокираторов: Высота подъема 500мм, скорость подъема 7-8 секунд, Вводное питание блока управления 220В. Питание привода 24В. На блокирующем элементе блокиратора устанавливаются световозвращающие элементы- катафоты, со встроенными светодиодными элементами. Мотор редукторы блокиратора снабжены системой подогрева, для обеспечения более надежной работы в зимний период. Для упращения работы в ручном режиме можно в качестве опции установить рычаг с противовесом, данное решение увеличивает ресурс мотор-редуктора блокиратора и облегчает работу оператора при подъеме блокиратора в ручном режиме, но увеличивает общий габарит изделия.

Блокираторы электромеханические с боковым приводом, заглубляемые в дорожное полотно

Устанавливаются вровень с дорожным полотном, не имеют каких либо выступающих над проезжей частью элементов. Дорожные блокираторы врезного монтажа идеально подходят для установки на проездах, часто движется легковой транспорт так как не мешают проезду автомобилей с низким дорожным просветом. Расположение мотор редуктора сбоку от проезжей части позволяет проводить обслуживание и ремонт оборудования без перекрытия проезда. Кроме того мотор редуктор находится в более щадящих условиях, на него не попадает грязь от проезжающих автомобилей, так же конструктивно мотор-редуктор распологается выше, что исключает возможность его подтопления.

Наименование Исполнение Покрытие Ширина изделия L* (мм.) Длина изделия S (мм.) Глубина подземной части h (мм.) Высота подъёма платформы H (мм.) Высота кожуха привода h1 (мм.)
ПЗП 2000ЭМЗ Противо-таранный Цинк содержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие 2350 860 100 500 308
ПЗП 2500ЭМЗ 2850 860 100 500 308
ПЗП 3000ЭМЗ 3350 860 100 500 308
ПЗП 3500ЭМЗ 3850 860 100 500 308
ПЗП 4000ЭМЗ 4640 860 100 500 308
ПЗП 5000ЭМЗ 5700 860 100 500 308
ПЗП 6000ЭМЗ 6700 860 100 500 308

Блокираторы электромеханические с боковым приводом, накладные с пандусом

Устанавливаются поверх дорожного полотна, за счет пандусов и не заничительного возвышения над проезжей частью не мешают проезду транспортных средств. В сложенном положении дорожные блокираторы накладного монтажа выполняют роль лежачего полицейского. Не смотря на то, что противотаранные блокираторы позволяют монтировать прямо на дорожное полотно, мы все же рекомендуем устраивать под данный тип блокираторов фундаменты с закладными фундаментными болтами, такой монтаж значительно повышает противотаранную устойчивость дорожного блокиратора. Расположение мотор редуктора сбоку от проезжей части позволяет проводить обслуживание и ремонт оборудования без перекрытия проезда. Кроме того мотор редуктор находится в более щадящих условиях, на него не попадает грязь от проезжающих автомобилей, так же конструктивно мотор-редуктор распологается выше, что исключает возможность его подтопления.

Наименование Исполнение Покрытие Ширина изделия L* (мм.) Длина изделия S (мм.) Высота изделия в сложенном положении h (мм.) Высота подъёма платформы от земли H (мм.) Высота кожуха привода h1 (мм.)
ПЗП 2000ЭМН Противо-таранный Цинк содержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие 2350 1600 100 500 408
ПЗП 3000ЭМН 3350 1600 100 500 408
ПЗП 3500ЭМН 3850 1600 100 500 408
ПЗП 4000ЭМН 4640 1600 100 500 408
ПЗП 5000ЭМН 5700 1600 100 500 408
ПЗП 6000ЭМН 6700 1600 100 500 408

Дорожные блокираторы электромеханические с центральным расположением привода

Дорожные блокираторы электромеханические с центральным расположением привода, отличаются тем, что мотор редуктор распологается по центру металлоконструкции дорожного блокиратора. Данное решение имеет как преимущества так и недостатки. Преимуществом данной конструкции является отсутствие выступающего кожуха сбоку от проезжей части, меньший по ширине габарит, при использовании дорожных блокираторов с центарльным расположением привода есть возможность собирать их в цепочки не ограниченные по длинне, в этой особенности блокиратор похож на гидравлический. К недостаткам следует отнести больший габарит по высоте блокиратора и как следствие большая длинна пандусов, Мотор редуктор находится внутири, под блокирующим элементом, доступ к нему возможен через специальный люк. При ремонте и обслуживании требуется перекрыть проезд. При сильных осадках или при таянии снега есть вероятность подтопления мотор-редуктора, особенно это опасно при заглубляемом монтаже. Для ручного поднятия и опускания, так же необходимо получить доступ к редуктору, то есть перекрыть проезд.

Блокираторы электромеханические с центральным приводом, заглубляемые в дорожное полотно

Устанавливаются вровень с дорожным полотном, не имеют каких либо выступающих над проезжей частью элементов. Дорожные блокираторы врезного монтажа идеально подходят для установки на проездах, часто движется легковой транспорт так как не мешают проезду автомобилей с низким дорожным просветом. Расположение мотор редуктора по центру дорожного полотна требует принятия мер по отводу осадков и организации дренажа. Для ручного привода при отключении электроэнергии мы рекомендуем устанавливать источник бесперебойного питания.

Наименование Исполнение Покрытие Ширина изделия L* (мм.) Длина изделия S (мм.) Глубина подземной части h (мм.) Высота подъёма платформы H (мм.)
ПЗП 2000ЭМЗ Противотаранный Цинк содержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие 2150 860 130 500
ПЗП 2500ЭМЗ 2650 860 130 500
ПЗП 3000ЭМЗ 3150 860 130 500
ПЗП 3500ЭМЗ 3650 860 130 500
ПЗП 4000ЭМЗ 4150 860 130 500
ПЗП 5000ЭМЗ 5150 860 130 500
ПЗП 6000ЭМЗ 6150 860 130 500

Блокираторы электромеханические с центральным приводом, накладные с пандусом

Устанавливаются поверх дорожного полотна, за счет пандусов и не заничительного возвышения над проезжей частью не мешают проезду транспортных средств. В сложенном положении дорожные блокираторы накладного монтажа выполняют роль лежачего полицейского. Не смотря на то, что противотаранные блокираторы позволяют монтировать прямо на дорожное полотно, мы все же рекомендуем устраивать под данный тип блокираторов фундаменты с закладными фундаментными болтами, такой монтаж значительно повышает противотаранную устойчивость дорожного блокиратора. Расположение мотор редуктора по центру дорожного полотна требует принятия мер по отводу осадков и организации дренажа. Для ручного привода при отключении электроэнергии мы рекомендуем устанавливать источник бесперебойного питания.

Наименование Исполнение Покрытие Ширина изделия L* (мм.) Длина изделия с пандусами S (мм.) Высота изделия в сложенном положении h (мм.) Высота подъёма платформы H (мм.)
ПЗП 2000ЭМН Противотаранный Цинк содержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие 2150 2400 130 500
ПЗП 2500ЭМН 2650 2400 130 500
ПЗП 3000ЭМН 3150 2400 130 500
ПЗП 3500ЭМН 3650 2400 130 500
ПЗП 4000ЭМН 4150 2400 130 500
ПЗП 5000ЭМН 5150 2400 130 500
ПЗП 6000ЭМН 6150 2400 130 500

Дорожные блокираторы механические, управление рычагом с противовесом

Дорожные блокираторы с механическим приводом устанавляваются на проездах с низкой проходимостью транспорта, на объектах или КПП где нет возможности подвести электроэнергию. В связи с этим в них отсутсвуют электричекие элементы и приведение в боевое положение осуществляется мускульной силой оператора.Вид привода: механический, рычагом с противовесом. Фиксация подъемной платформы в крайних положениях. Так же дорожные блокираторы с ручным приводом можно применять на проездах где защищенность требуется только в ночное время, например на автостоянках у автосалонов.

Блокираторы механические, заглубляемые в дорожное полотно

Устанавливаются вровень с дорожным полотном, не имеют каких либо выступающих над проезжей частью элементов. Дорожные блокираторы врезного монтажа идеально подходят для установки на проездах, часто движется легковой транспорт так как не мешают проезду автомобилей с низким дорожным просветом.

Наименование Исполнение Покрытие Ширина изделия L* (мм.) Длина изделия S (мм.) Глубина подземной части h (мм.) Высота подъёма платформы H (мм.)
ПЗП 2000Мз Противотаранный Цинк содержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие 2350 860 100 500
ПЗП 2500Мз 2850 860 100 500
ПЗП 3000Мз 3350 860 100 500
ПЗП 3500Мз 3850 860 100 500
ПЗП 4000Мз 4640 860 100 500
ПЗП 5000Мз 5700 860 100 500
ПЗП 6000Мз 6700 860 100 500

Блокираторы механические, накладные с пандусом

Устанавливаются поверх дорожного полотна, за счет пандусов и не заничительного возвышения над проезжей частью не мешают проезду транспортных средств. В сложенном положении дорожные блокираторы накладного монтажа выполняют роль лежачего полицейского. Не смотря на то, что противотаранные блокираторы позволяют монтировать прямо на дорожное полотно, мы все же рекомендуем устраивать под данный тип блокираторов фундаменты с закладными фундаментными болтами, такой монтаж значительно повышает противотаранную устойчивость дорожного блокиратора.

Наименование Исполнение Покрытие Ширина изделия L* (мм.) Длина изделия S (мм.) Высота изделия в сложенном положении h (мм.) Высота подъёма платформы H (мм.)
ПЗП 2000Мн Противотаранный Цинк содержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие 2350 1600 100 500
ПЗП 3000Мн 3350 1600 100 500
ПЗП 3500Мн 3850 1600 100 500
ПЗП 4000Мн 4640 1600 100 500
ПЗП 5000Мн 5700 1600 100 500
ПЗП 6000Мн 6700 1600 100 500

Реализованные проекты в категории Блокираторы

В проекте доступно видео

Гидравлический блокиратор для Рязанского НПЗ

В проекте доступно видео

Дорожный блокиратор с электромеханическим приводом

В проекте доступно видео

Аэропорт Махачкалы

Блокираторы для НПЗ

В проекте доступно видео

Противотаранные блокираторы ПЗП 3500Г

В проекте доступно видео

Усиленный противотаранный блокиратор ПЗП 4000ГУ

Противотаранный блокиратор

ПЗП 3000Г для г. Алматы

Смотреть все проекты в категории: Блокираторы