Автоматические дорожные блокираторы производства компании СИЛАР делятся на 2 основные группы заградительные и противотаранные. А так же два вида исполнения: вмонтированные в дорожное полотно и монтируемые поверх дорожного полотна (простота монтажа).
Основным преимуществом дорожных блокираторов производства СИЛАР являются надежность, универсальность, возможность комбинированного применения для перекрытия сколь угодно длинных пролётов, адаптация под сложные российские климатические условия.
Компания СИЛАР производит дорожные блокираторы с гидравлическим и электромеханическим приводами.
При монтаже дорожных блокираторов мы рекомендуем устанавливать специальные предупреждающие знаки, светофоры и сигнальные лампы, а так же устанавливать системы фотоэлементов.
Дорожные блокираторы с гидравлическим приводом наилучшим образом зарекомендовали себя, как надежное и не прихотливое противотаранное устройство. Данный тип противотаранного устройства отличается высокой скоростью поднятия в боевое положение (не более 3х секунд).
Отличительной особенностью данных моделей является возможность последовательного монтажа изделий, для перегораживания проезжей части неограниченной длины. Вид привода: гидравлический с приводом от внешней гидростанции. Максимальная длинна секций работающих от одной гидростанции 12 м. Возможность ручного подъёма, с помощью гидравлического насоса. Возможность ручного отпускания при отключении электроэнергии. Важно отметить, что при соблюдений всех рекомендаций по монтажу противотаранных дорожных блокираторов с гидравлическим приводом они работают так же надежно как электромеханические блокираторы, а в зимних условиях даже надежнее.
Гидравлические блокираторы производства компании СИЛАР испытаны в работе при температурах от -60 до +40. При установке в регионах с частыми низкими температурами, необходимо установить дополнительный подогрев блокиратора и рукавов высокого давления (опция).
Наименование | Исполнение | Покрытие | Ширина изделия L (мм.) | Длина изделия S (мм.) | Глубина подземной части h (мм.) | Высота подъёма платформы H (мм.) |
ПЗП 2000ГЗ | Противотаранный | Цинкосодержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие | 2000 | 1100 | 100 | 480 |
ПЗП 2500ГЗ | 2500 | 1100 | 100 | 480 | ||
ПЗП 3000ГЗ | 3000 | 1100 | 100 | 480 | ||
ПЗП 4000ГЗ | 4000 | 1100 | 100 | 480 | ||
ПЗП 5000ГЗ | 5000 | 1100 | 100 | 480 | ||
ПЗП 6000ГЗ | 6000 | 1100 | 100 | 480 |
Устанавливаются поверх дорожного полотна, за счет пандусов и не значительного возвышения над проезжей частью не мешают проезду транспортных средств. В сложенном положении дорожные блокираторы накладного монтажа выполняют роль лежачего полицейского. Не смотря на то, что противотаранные блокираторы позволяют монтировать прямо на дорожное полотно, мы все же рекомендуем устраивать под данный тип блокираторов фундаменты с закладными фундаментными болтами, такой монтаж значительно повышает противотаранную устойчивость дорожного блокиратора.
Наименование | Исполнение | Покрытие | Ширина изделия L (мм.) | Длина изделия S (мм.) | Высота изделия h (мм.) | Высота подъёма платформы H (мм.) |
ПЗП 2000ГН | Противотаранный | Цинкосодержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие | 2000 | 3770 | 100 | 480 |
ПЗП 2500ГН | 2500 | 3770 | 100 | 480 | ||
ПЗП 3000ГН | 3000 | 3770 | 100 | 480 | ||
ПЗП 4000ГН | 4000 | 3770 | 100 | 480 | ||
ПЗП 5000ГН | 5000 | 3770 | 100 | 480 |
Данный тип противотаранного устройства отличается от стандартных гидравлических блокираторов более прочной конструкцией блокирующего элемента, кроме того внутреннее пространство дорожного блокиратора защищено от поподания инородных предметов, грязи и осадков специальной шторкой, являющейся при этом частью защитной конструкции. Конструкция дорожного блокиратора исключает доступ злоумышленников к исполнительным механизмам дорожного блокиратора. Монтаж данной модели в целом более сложный, требует больших земляных и бетонных работ, но при этом наличии большого подземного пространства позволяет разместить внутри блокиратора мощные рычаги ограничители, которые значительно повышают противотаранные характеристики оборудования.
Наименование | Исполнение | Покрытие | Ширина изделия L (мм.) | Длина изделия S (мм.) | Глубина подземной части h (мм.) | Высота подъёма платформы H (мм.) |
ПЗП 2000ГУ | Противотаранный | Цинкосодержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие | 2100 | 1450 | 744 | 670 |
ПЗП 2500ГУ | 2600 | 1450 | 744 | 670 | ||
ПЗП 3000ГУ | 3100 | 1450 | 744 | 670 | ||
ПЗП 3500ГУ | 3600 | 1450 | 744 | 670 | ||
ПЗП 4000ГУ | 4100 | 1450 | 744 | 670 |
Самым распространенным типом противотаранного устройства на Российском рынке является противотаранный дорожный блокиратор с этектромеханическим приводом. Исполнительным механизмом в данном виде противотаранного устройства является мотор-редуктор, который приводит в боевое положение блокирующий элемент. Электромеханические блокираторы уступают гидравлическим дорожным блокираторам в скорости подъема в боевое положение, надежности работы в российских условиях, но превосходят их по простоте монтажа и обслуживания. Электромеханические блокираторы производства компании Силар отличаются надежностью и неприхотливостью.
Все модели электромеханических блокираторов имеют возможность ручного подъёма-опускания специальным рычагом. Общие дорожных блокираторов: Высота подъема 500мм, скорость подъема 7-8 секунд, Вводное питание блока управления 220В. Питание привода 24В. На блокирующем элементе блокиратора устанавливаются световозвращающие элементы- катафоты, со встроенными светодиодными элементами. Мотор редукторы блокиратора снабжены системой подогрева, для обеспечения более надежной работы в зимний период. Для упращения работы в ручном режиме можно в качестве опции установить рычаг с противовесом, данное решение увеличивает ресурс мотор-редуктора блокиратора и облегчает работу оператора при подъеме блокиратора в ручном режиме, но увеличивает общий габарит изделия.
Устанавливаются вровень с дорожным полотном, не имеют каких либо выступающих над проезжей частью элементов. Дорожные блокираторы врезного монтажа идеально подходят для установки на проездах, часто движется легковой транспорт так как не мешают проезду автомобилей с низким дорожным просветом. Расположение мотор редуктора сбоку от проезжей части позволяет проводить обслуживание и ремонт оборудования без перекрытия проезда. Кроме того мотор редуктор находится в более щадящих условиях, на него не попадает грязь от проезжающих автомобилей, так же конструктивно мотор-редуктор располагается выше, что исключает возможность его подтопления.
Наименование | Исполнение | Покрытие | Ширина изделия L (мм.) | Длина изделия S (мм.) | Глубина подземной части h (мм.) | Высота подъёма платформы H (мм.) | Высота кожуха привода h1 (мм.) |
ПЗП 2000ЭМЗ | Противо-таранный | Цинкосодержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие | 2350 | 860 | 100 | 430 | 220 |
ПЗП 2500ЭМЗ | 2850 | 860 | 100 | 430 | 220 | ||
ПЗП 3000ЭМЗ | 3350 | 860 | 100 | 430 | 220 | ||
ПЗП 3500ЭМЗ | 3850 | 860 | 100 | 430 | 220 | ||
ПЗП 4000ЭМЗ | 4640 | 860 | 100 | 430 | 220 | ||
ПЗП 5000ЭМЗ | 5700 | 860 | 100 | 430 | 220 | ||
ПЗП 6000ЭМЗ | 6700 | 860 | 100 | 340 | 220 |
Устанавливаются поверх дорожного полотна, за счет пандусов и не значительного возвышения над проезжей частью не мешают проезду транспортных средств. В сложенном положении дорожные блокираторы накладного монтажа выполняют роль лежачего полицейского. Не смотря на то, что противотаранные блокираторы позволяют монтировать прямо на дорожное полотно, мы все же рекомендуем устраивать под данный тип блокираторов фундаменты с закладными фундаментными болтами, такой монтаж значительно повышает противотаранную устойчивость дорожного блокиратора. Расположение мотор редуктора сбоку от проезжей части позволяет проводить обслуживание и ремонт оборудования без перекрытия проезда. Кроме того мотор редуктор находится в более щадящих условиях, на него не попадает грязь от проезжающих автомобилей, так же конструктивно мотор-редуктор располагается выше, что исключает возможность его подтопления.
Наименование | Исполнение | Покрытие | Ширина изделия L (мм.) | Длина изделия S (мм.) | Высота изделия h (мм.) | Высота подъёма платформы H (мм.) | Высота кожуха привода h1 (мм.) |
ПЗП 2000ЭМН | Противо-таранный | Цинкосодержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие | 2350 | 3770 | 100 | 430 | 308 |
ПЗП 3000ЭМН | 3350 | 3770 | 100 | 430 | 308 | ||
ПЗП 3500ЭМН | 3850 | 3770 | 100 | 430 | 308 | ||
ПЗП 4000ЭМН | 4640 | 3770 | 100 | 430 | 308 | ||
ПЗП 5000ЭМН | 5700 | 3770 | 100 | 430 | 308 | ||
ПЗП 6000ЭМН | 6700 | 3770 | 100 | 430 | 308 |
Дорожные блокираторы электромеханические с центральным расположением привода, отличаются тем, что мотор редуктор располагается по центру металлоконструкции дорожного блокиратора. Данное решение имеет как преимущества так и недостатки. Преимуществом данной конструкции является отсутствие выступающего кожуха сбоку от проезжей части, меньший по ширине габарит, при использовании дорожных блокираторов с центральным расположением привода есть возможность собирать их в цепочки не ограниченные по длине, в этой особенности блокиратор похож на гидравлический. К недостаткам следует отнести больший габарит по высоте блокиратора и как следствие большая длина пандусов, Мотор редуктор находится внутри, под блокирующим элементом, доступ к нему возможен через специальный люк. При ремонте и обслуживании требуется перекрыть проезд. При сильных осадках или при таянии снега есть вероятность подтопления мотор-редуктора, особенно это опасно при заглубляемом монтаже. Для ручного поднятия и опускания, так же необходимо получить доступ к редуктору, то есть перекрыть проезд.
Устанавливаются вровень с дорожным полотном, не имеют каких либо выступающих над проезжей частью элементов. Дорожные блокираторы врезного монтажа идеально подходят для установки на проездах, часто движется легковой транспорт так как не мешают проезду автомобилей с низким дорожным просветом. Расположение мотор редуктора по центру дорожного полотна требует принятия мер по отводу осадков и организации дренажа. Для ручного привода при отключении электроэнергии мы рекомендуем устанавливать источник бесперебойного питания.
Наименование | Исполнение | Покрытие | Ширина изделия L (мм.) | Длина изделия S (мм.) | Глубина подземной части h (мм.) | Высота подъёма платформы H (мм.) |
ПЗП 2000ЭМЗ | Противотаранный | Цинкосодержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие | 2150 | 860 | 130 | 500 |
ПЗП 2500ЭМЗ | 2650 | 860 | 130 | 500 | ||
ПЗП 3000ЭМЗ | 3150 | 860 | 130 | 500 | ||
ПЗП 3500ЭМЗ | 3650 | 860 | 130 | 500 | ||
ПЗП 4000ЭМЗ | 4150 | 860 | 130 | 500 | ||
ПЗП 5000ЭМЗ | 5150 | 860 | 130 | 500 | ||
ПЗП 6000ЭМЗ | 6150 | 860 | 130 | 500 |
Устанавливаются поверх дорожного полотна, за счет пандусов и не значительного возвышения над проезжей частью не мешают проезду транспортных средств. В сложенном положении дорожные блокираторы накладного монтажа выполняют роль лежачего полицейского. Не смотря на то, что противотаранные блокираторы позволяют монтировать прямо на дорожное полотно, мы все же рекомендуем устраивать под данный тип блокираторов фундаменты с закладными фундаментными болтами, такой монтаж значительно повышает противотаранную устойчивость дорожного блокиратора. Расположение мотор редуктора по центру дорожного полотна требует принятия мер по отводу осадков и организации дренажа. Для ручного привода при отключении электроэнергии мы рекомендуем устанавливать источник бесперебойного питания.
Наименование | Исполнение | Покрытие | Ширина изделия L (мм.) | Длина изделия с пандусами S (мм.) | Высота изделия h (мм.) | Высота подъёма платформы H (мм.) |
ПЗП 2000ЭМН | Противотаранный | Цинкосодержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие | 2150 | 2400 | 130 | 500 |
ПЗП 2500ЭМН | 2650 | 2400 | 130 | 500 | ||
ПЗП 3000ЭМН | 3150 | 2400 | 130 | 500 | ||
ПЗП 3500ЭМН | 3650 | 2400 | 130 | 500 | ||
ПЗП 4000ЭМН | 4150 | 2400 | 130 | 500 | ||
ПЗП 5000ЭМН | 5150 | 2400 | 130 | 500 | ||
ПЗП 6000ЭМН | 6150 | 2400 | 130 | 500 |
Дорожные блокираторы с механическим приводом устанавливаются на проездах с низкой проходимостью транспорта, на объектах или КПП где нет возможности подвести электроэнергию. В связи с этим в них отсутствуют электрические элементы и приведение в боевое положение осуществляется мускульной силой оператора. Вид привода: механический, рычагом с противовесом. Фиксация подъемной платформы в крайних положениях. Так же дорожные блокираторы с ручным приводом можно применять на проездах где защищенность требуется только в ночное время, например на автостоянках у автосалонов.
Наименование | Исполнение | Покрытие | Ширина изделия L (мм.) | Длина изделия S (мм.) | Глубина подземной части h (мм.) | Высота подъёма платформы H (мм.) |
ПЗП 2000Мз | Противотаранный | Цинкосодержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие | 2350 | 860 | 100 | 430 |
ПЗП 2500Мз | 2850 | 860 | 100 | 430 | ||
ПЗП 3000Мз | 3350 | 860 | 100 | 430 | ||
ПЗП 3500Мз | 3850 | 860 | 100 | 430 | ||
ПЗП 4000Мз | 4640 | 860 | 100 | 430 | ||
ПЗП 5000Мз | 5700 | 860 | 100 | 430 | ||
ПЗП 6000Мз | 6700 | 860 | 100 | 430 |
Устанавливаются поверх дорожного полотна, за счет пандусов и не значительного возвышения над проезжей частью не мешают проезду транспортных средств. В сложенном положении дорожные блокираторы накладного монтажа выполняют роль лежачего полицейского. Не смотря на то, что противотаранные блокираторы позволяют монтировать прямо на дорожное полотно, мы все же рекомендуем устраивать под данный тип блокираторов фундаменты с закладными фундаментными болтами, такой монтаж значительно повышает противотаранную устойчивость дорожного блокиратора.
Наименование | Исполнение | Покрытие | Ширина изделия L (мм.) | Длина изделия S (мм.) | Высота изделия h (мм.) | Высота подъёма платформы H (мм.) |
ПЗП 2000Мн | Противотаранный | Цинкосодержащий грунт + износостойкое полимерное покрытие | 2350 | 1600 | 100 | 430 |
ПЗП 3000Мн | 3350 | 1600 | 100 | 430 | ||
ПЗП 3500Мн | 3850 | 1600 | 100 | 430 | ||
ПЗП 4000Мн | 4640 | 1600 | 100 | 430 | ||
ПЗП 5000Мн | 5700 | 1600 | 100 | 430 | ||
ПЗП 6000Мн | 6700 | 1600 | 100 | 430 |